Sunday, January 27, 2013

Удивительный сеанс Квантовой Трансформации - уже втроем!



Вау! Хорошо, что я сделала аудио-запись нашего обмена впечатлениями после сеанса. Так много совпадений, такие бурные эмоции моих клиенток, так много удивительных деталей... Сестра моей клиентки, Беата, которая была в соседней комнате, чувствовала и видела очень похожие вещи, иногда даже ярче, чем сама клиентка.

Все по-порядку. Девушка хотела, "чтоб все поменялось на лучшее", сформулировала в 3 словах - Любовь, Финансы, Здоровье. Особенно любовь - сейчас отношения с разведенным отцом двоих детей оставляют желать лучшего.

Сестру мы выгнали в другую комнату, чтоб не мешала при таком интимном процессе знакомства с глубинным собой. Сеанс идет по скайпу, 1500 км между нами. Девушку я практически знать не знаю.


Я, как всегда, долго не заморачиваясь, делаю ей на "общую гармонизацию". Меня очень сильно начинает качать во все стороны, сильнее обычного. Потом тело начинает выделывать восьмерки, как в танце живота делаются восьмерки бедрами, только тут всем телом. Очень интересные ощущения, мое тело не перестает меня удивлять :-)

Довольно долго мне хотелось просто слушать свое тело и двигаться, как оно хочет. Потом я увидела ее, назовем ее Уля (из соображений конфиденциальности я никогда не подаю настоящих имен и очень личных деталей сеансов). Уля стояла в длинной белой ночной сорочке (или в такой рубахе-платье?) посреди болотистой поляны в очень сером сыром лесу, с венком на голове. Она была очень печальная и потерянная. Такая несчастная Аленушка.

Я спросила, что нужно сделать. Ответ - "поддержать ее". Я подала ей руку и перетянула ее через какую-то большую лужу, ручей или что-то вроде речушки, через какую-то грязную воду, которая была между нами. Я только легонько потянула ее за руку, она взлетела и последовала за моей рукой на солнечный холм посреди летнего луга с полевыми цветами.

Уля - я почувствовала страшную боль в желудке, которая перешла на поясницу, потом что-то прошло через руку, такая энергия. Видела много сумбурных картинок. Там, где я была, было темно, сыро и неприятно. Много разных женщин, и все несчастные, одна была вроде беременная, с черными длинными кудрявыми волосами. Война какая-то, а в конце какой-то рыцарь скакал на лошади. На нем были железные доспехи. А в самом конце - огромный луч света, а в нем сидел какой-то святой, как бы Будда или какой-то индийский святой. Что-то начало расширяться у меня в сердце, все больше и больше. Я хотела увидеть его лицо, и подходила к нему ближе и ближе, пока не увидела. Я его так ясно видела! И мне в этот момент было так хорошо... И еще - я там летала!

Я - потом ты, оказавшись на этом холме, начала сдирать с себя эту сорочку и венок! Твои длинные волосы закудрявились, стали рыжеватого оттенка. На тебе была одежда амазонки, кожаные короткие доспехи, а в руке был меч, которым ты воинственно размахивала! Потом ты скакала на лошади, а рядом с тобой скакал воин, похожий на Брэда Пита в фильме "Троя", и вы на скаку еще и целовались!

Беата - послушайте только, что я видела! Я увидела в небе что-то большое, черное и блестящее, и вдруг оттуда показались огромные зубы! Это был какой-то демон! Я ужасно испугалась, стала призывать на помощь ангелов. Огромные фигуры ангелов показались в небе и разогнали это черное. А сестра моя Уля стоит в такой длинной белой сорочке и она внизу по подолу горит. Я увидела ведро воды и вылила ей на ноги. Это погасило пламя. На сорочке я вижу обгоревшие куски и дыры. Я беру большие ножницы и отрезаю это - я видела это очень отчетливо! Потом я видела себя беременную, с огромным животом! И все спрашиваю, где этот отец ребенка, я хотела его увидеть. Но я видела только мужскую руку с завязанной на ней лентой, мы с ним как-то были связаны. А перед этим я держала в руках из свежие колосков и полевых цветов!

Я - потом я сделала Модуль и вложила его тебе в третий глаз. Когда я его активировала, ты вдруг засветилась таким мягким теплым золотистым светом, из воинственной амазонки ты превратилась в нежную, мягкую, милую девушку. Ты начала кружиться в танце по лугу, разбрасывая полевые цветы. Ты была очень счастлива. Маленькая девочка с венком на голове подбежала и прижалась к тебе. Мне подумалось, что она твоя дочь. Вы, обнявшись, счастливо улыбались. На этом все закончилось.

Беата - меня немного качало, и очень сдавливало горло вначале.

Уля - в начале я чувствовала себя очень плохо, все вокруг было такое серое, печальное, неприятное. Еще и девушка древней профессии в чулках и коротких шортах показалась, та с черными кудрями, она мне очень не понравилась. Но в конце было просто супер! И этот Будда, и этот свет, и то, что я летала... Мне очень понравилось! Да, наверное, сейчас моя ситуация похожа на такое болото, в котором я стояла. Но теперь-то я спасена?

Беата - а я такое болото черное видела на небе! Конечно же, спасена, тебя ведь вытащили из этого болота!

Далее последовало бурное обсуждение всего увиденного и прочувствованного по второму кругу, сестры наперебой добавляли новые детали, спорили, что же это все означает, и что с этим всем делать дальше. И будет ли скоро Беата беременна, и кто этот таинственный отец ребенка, и что это за демон, и что это за Будда был...

У сестер домашнее задание - отмечать изменения вокруг. Уля едет на две недели в отпуск, интересно, что она нам расскажет, как вернется? Будут ли у Беаты такого же плана и размера изменения? Так интереееееееесно... :-)

No comments:

Post a Comment