Saturday, October 26, 2013

Тест натуральной косметики - Миндальный крем для лица от Weleda

Тесты натуральной косметики на моем блоге отражают мое собственное мнение и опыт использования этих продуктов. Вся косметика куплена мной и использована, практически каждый день. На мое мнение никто другой не имеет влияния. Я делаю это, чтобы поделиться с моими читателями информацией и моим опытом применения натуральной косметики. Я надеюсь, это будет Вам полезно и поможет в выборе хорошей косметики :) 

Нежный уход для сухой, чувствительной, теряющей тонус кожей лица – 
Миндальный крем от Веледы


С тех пор, как я открыла для себя антропософскую косметику Веледа, да еще и сделанную в регионе, где я живу, я попробовала почти все. От гелей для душа до зубной пасты J Очень люблю Веледу и рассказываю о ней всем моим подругам.

В очередной раз отправившись за косметическими «радостями», я остановилась на креме для лица, который еще не пробовала. Несмотря на простенький состав из двух масел, без трав, экстрактов и других «чудес», крем меня не разочаровал и даже в себя влюбил. Я его купила с целью протестировать и потом купить кое-что другое, но теперь я знаю, что он будет частым гостем на моем туалетном столике. 


Продукт – Миндальный крем для лица для чувствительной кожи (Wohltuende Gesichtscreme)

Производитель – Веледа (Weleda)

Состав – в основном здесь миндальное масло и масло сливовых косточек. Миндальное масло - одно из самых лучших масел для кожи.  Оно прекрасно увлажняет кожу, разглаживает морщинки, восстанавливает естественный кислотно-щелочной баланс кожи, заживляет порезы и ранки, тонизирует и немного осветляет. Защищает от ультрафиолетовых лучей, предотвращает фотостарение кожи.

Масло сливовых косточек отлично питает и увлажняет кожу, стимулирует процессы обновления клеток, разглаживает рубцы и растяжки. Содержит фитогормон ситостерол, который активно повышает тонус кожи, разглаживает ее.

Вот, как всегда, я знаю о продукте больше, чем производитель о нем написал J

Упаковка – практичный и гигиеничный тюбик, куда не надо лазить пальцами, постоянно открывать и закрывать, приглашая бактерии в твой вкусный новый крем J

Консистенция, цвет, запах – густой, довольно жирненький крем белого цвета, без запаха. Для чувствительной и склонной к аллергиям кожи.

Как наносится – хорошо распределяется по коже, быстро впитывается. Для моей нормальной кожи он немного жирноват. Я промокаю излишки крема салфеткой и от жирного блеска не остается никаких следов.  Немного скатывается в области щек и висков – это верхний слой кожи или крем, я так и не поняла J

Есть более легкая версия этого крема, для нормальной и жирной кожи. Я думаю, легкая версия больше подошла бы мне на лето, а этот крем – на зиму.

Как ведет себя в течение дня/ночи – кожа остается увлажненная целый день, не блестит. В общем от крема комфортные приятные ощущения. На ночь я крема на лицо не наношу, во-первых, лень, а во-вторых, пусть подышит кожа, зачем ее постоянно чем-то пичкать?

Сочетание с другими продуктами – на крем хорошо ложится пудра и румяна. Тональными кремами я не пользуюсь.

Итог, плюсы и минусы, баллы по 10-бальной шкале:

+ простой, понятный, хороший состав, приятное увлажнение на целый день, приятная консистенция. Этот крем могут использовать аллергики и люди с чувствительной кожей.

- при нанесении немного скатывается.

Хороший увлажняющий крем для нормальной/сухой кожи. Несмотря на простой состав, достаточно эффективно ухаживает за кожей. Поскольку в нем нет более сильных активных ингредиентов, я даю ему уверенные, заслуженные 7 баллов J


А какие у Вас впечатления от этого крема? Любите ли Вы косметику Веледа? 


No comments:

Post a Comment