Monday, October 28, 2013

Интересная штучка - Апельсиновый Энерджайзер!



Я обожаю пробовать все новенькое – особенно из натуральной косметики! Хоть я и делаю много косметических средств сама, я также много покупаю. Люблю иметь выбор и менять по настроению, сегодня травяная маска, завтра крем, а послезавтра – что-то такое эдакое, апельсиновый энерджайзер, например!


У меня кожа нормальная, зимой более склонная к сухости, летом менее. Мне хотелось чего-то иного, чем обычный крем, как дополнение к ежедневному уходу. Я использовала этот двухфазный (масла и жидкость) энерджайзер 1-2 раза в день, но не каждый день. Иногда как базу под крем, но только до тех пор, пока не стало совсем жарко.

Продукт – Апельсиновый Энерджайзер

Производитель - ANNEMARIE BÖRLIND

Состав – очень порадовал, без химии, зато с маслами семян моркови (которые даже обладают солнцезащитными свойствами!),  жожоба и макадамии (отличные увлажнители),  молочной кислотой (отбеливает кожу, регенерирует), экстрактами свеклы и ромашки (очищают и борятся с воспалениями), разными полезными травками и витаминами, а также с экстрактом цветков апельсинового дерева, которые и придают ему такой аромат.

Упаковка – красивый стеклянный матовый флакон с дозатором. Гигиенично и удобно. Дозатор можно повернуть и он зафиксируется и не будет случайно проливаться. Но все-таки, я побоялась его брать с собой в отпуск, ведь он как легко повернулся, также легко может и развернуться в чемодане. И бай-бай мои красивые платья, будете наэнерджайзенные и пахнуть апельсинами J Было бы безопаснее, если бы на дозатор одевалась крышечка, которая предохраняла бы флакон от случайных нажатий в багаже.

Консистенция – двухфазовая маслянистая жидкость, желто-оранжевое масло сверху и жидкость цвета сока сицилийских апельсинов снизу. Они не смешиваются и выглядят очень аппетитно и красиво!

Цвет, запах – оранжево-желтый и малиново-свекольный, как посмотришь, сразу становится веселее и теплее! Я люблю огонь и яркие краски, поэтому такая косметика вкусных, ярких и веселых цветов всегда кричит мне: „купи меня, не проходи мимо!!!“ J А уж когда выдавишь на ладонь несколько капель, расходится такой аромат – сладкие апельсины, фруктово-цветочная вода... Ходишь потом в таком облачке и улыбаешься... Думаю, зимой с утра правда будет как энерджайзер J

Как наносится – перед нанесением надо хорошенько потрясти флакончик, чтобы две фазы перемешались. Потом я выдавливаю на ладонь несколько капель и наношу их на лицо, шею, руки. Масло и „сок“ все равно не смешиваются в однородную массу, получается, что наносишь немножко масла и немножко „сока“. Но все хорошо распределяется по коже и довольно быстро впитывается. В самом начале я нажимала на дозатор до упора и потом удивлялась, почему лицо становится такое жирное. А потом открыла, что если наносить меньше, то все как раз впитается без жирного блеска.

Как ведет себя в течение дня/ночи – для меня это не суперувлажняющий продукт, а скорее такой „витаминчик“, которым я пользуюсь время от времени. Иногда использую его на ночь, к утру кожа свежая и гладкая. В качестве самостоятельного увлажняющего средства для меня его маловато, кожа немного сушится и стягивается во второй половине дня.

Кстати, я заметила, что чистые масла часто высушивают кожу, она становится как бы пергаментная, тонкая и сухая. Поэтому я использую масла только на влажную кожу. Вспомните эффект ванны или пилинга с маслами – какая бархатная увлажненная кожа после них! Секрет именно в том, что масла наносятся не на сухую кожу, а на хорошенько увлажненную! Поэтому я использовала этот энерджайзер на ночь или днем вместо крема, на предварительно увлажненное травяной маской и структурированной водой лицо.

На солнцезащитные свойства масла моркови я возлагала большие надежды. Недавно, в последний солнечный теплый осенний денек просидела несколько часов на балконе, с Энерджайзером на лице. Специально сделала такой эксперимент. Немного загорела, думаю, что не меньше, чем с обычным кремом без солнцезащитных фильтров. Так что на лето в качестве фильтра от солнца он, к сожалению, отпадает. 

Сочетание с другими продуктами - Как база под крем – очень даже хороший, крем быстро впитывается и есть ощущение увлажненной кожи целый день. Немного жирновато для теплого времени года, но для зимы, я думаю, в самый раз! Если нанести небольшое количество, и это все хорошо впитается, то пудра и румяна ложатся как на нормальный крем.

Итог, плюсы и минусы, баллы по 10-бальной шкале:

 + интересный, приятный продукт, можно использовать вместо крема или как базу под крем, красиво выглядит, вкусно пахнет, в гигиеничной эстетичной упаковке, без консервантов. Повышает настроение J!

- Увлажняет менее эффективно, чем увлажняющий крем. Дозатор недостаточно надежно предохраняет от случайного выливания, поэтому он со мной не путешествует, сидит дома J.

„Витаминчик“ для кожи получает 8 баллов! J




No comments:

Post a Comment